среда, 1 июля 2015 г.

ПромеЖГУТок


Всем привет!!

Ну вот и я, как говорится с отпуска вызвали.

Сегодня будет событие, не мега масштаб, но важный промежуток, сегодня ждем форму подачи на переход в ФТ 2.0

Да, начинаем по - тихоньку оживать, а что? по-моему лучше поздно, чем никогда, вот такие дела.

Что сегодня произойдет, о чем пока договорилась антикризисная коалиция, для начала принято решение цыплят посчитать, а потом уж сортировать. Как бы это банально не звучало, но не факт, что все захотят в ФТ 2.0.

План будет таков, сначала заявки на перевод в июле, август рассаживаемся по местам и в сентябре пойдем как дети в школу в новый и неизведанный мир ФТ 2.0

Все это время так просто теряться не будет, будут этапы которые будут показывать стройку века.


По очередности такие этапы нас ждут:

1 июля (+/- день на согласование с Конкордом и на занятость Игоря Мазепы)

6 июля заработает поддержка, которая будет отвечать на вопросы по переходу

1 августа объявление последнего этапа наладочных работ, афиширование названия и юрисдикции компании

10 августа сайт (в тестовом режиме может и раньше)

15 (люблю эту дату) августа (2015 года) утвержденные списки на переход в ФТ 2.0 

1 сентября - обратный отсчет и поехали!

Что конкретного по форме перехода сегодняшней? Та так особо ничего возбуждающего, форма как форма переход как переход, данные заполняем в табличку и отправляем, а вот уже в августе, тем кому откроют двери будет предложено акцептировать документ по переводу обязательств.

Ну еще из интересного, ждем пиксельные баталии в июле, конкурс трейдеров которые хотят и могут

Пока все, но главное, что все-таки мы движемся, а значит живем.


497 комментариев:

  1. Ну с заявкой на перевод - это понятно. Непонято на каких условиях.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Чернышов1 июля 2015 г., 15:07

    Где форма то? Где она будет? Когда она будет?

    А еще непонятно дадут ли торговать сейчас пока я еще никуда не перешел.

    ОтветитьУдалить
  3. Где фото с рыбой большой и маленькой?

    ОтветитьУдалить
  4. Как можно подавать заявку, не зная условий перевода?
    Может потом припишут дисконт в 99,99%.
    Опять детский сад какой-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть практика альфа/бэта тестирования проектов. Выделяется тестовый сервер с тестовой базой(абсолютный аналог рабочей версии) и запускаются туда юзеры со всеми своими не стандартными телодвижениями. Планируется ли такой вид тестирования нового проекта или будем фиксить баги после ввода в эксплуатацию?

    ОтветитьУдалить
  6. Святослав1 июля 2015 г., 15:14

    Прочитайте внимательнее статью, это своего рода предварительная заявка, по результатам этих заявок будут оцениваться "цеплята" в обшей массе.. на вес

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей Складной1 июля 2015 г., 15:16

    Условия перехода самый важный вопрос и правила дальнейшей работы ФТ1.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой смысл в предварительной заявке, если после оглашения условий перехода, результаты могут кардинально измениться?
    Как я могу сейчас узнать, соглашусь ли я с условиями, которые огласят в будущем?
    Вы я так понимаю умеете заглядывать в завтрашний день?

    ОтветитьУдалить
  9. а что по ФТ1? когда ждать видимых движений на сайте?

    ОтветитьУдалить
  10. Святослав1 июля 2015 г., 15:24

    Нам предстоит итерационный процесс, жизнь, к сожалению, сложнее.

    ОтветитьУдалить
  11. Как можно подавать заявку на переход, не зная условий перехода? Какой смысл в предварительной заявке, если после оглашения условий перехода, результаты могут кардинально измениться?

    ОтветитьУдалить
  12. Сначала огласите условия перехода в Конкорд и условия для тех кто останется в старой компании. А потом будем принимать решение где отмечать 1 сентября.

    ОтветитьУдалить
  13. А как можно заполнять форму на переход, не зная его условий, а также не зная что будет с ФТ1? Может параллельно АдминФТ напишет об условиях?

    ОтветитьУдалить
  14. Святослав1 июля 2015 г., 15:38

    Где-то ниже я читал аналогичный пост... Это не Вы случайно писали?)

    ОтветитьУдалить
  15. Нет. Но не удивительно, что у многих одни и те же вопросы возникли.

    ОтветитьУдалить
  16. Дима и статью так назвал -
    ПромеЖ...ность

    ОтветитьУдалить
  17. 6 июля заработает поддержка, которая будет отвечать на вопросы по переходу







    на сайте фт1? или где поддержка заработает?

    ОтветитьУдалить
  18. А не получится ли так, что подписав заявку на переход, можешь оказаться ни в старой, ни в новой компании. Из старой сам пожелал выйти, а в новую не взяли - "рылом не вышел".
    Или может этой формой воспользуются также как и с предыдущим соглашением. Просто снимут еще какие то деньги с заблокированных счетов, как об этом писал Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  19. Некоторые подробности допишут, но речь идет о переводе обязательств

    ОтветитьУдалить
  20. Как можно решить что лучше не зная условий по старой компании. Поэтому большинство заполнит анкету в надежде что позже прояснится стоит ли акцептировать перевод или отказаться.

    ОтветитьУдалить
  21. Конкорд у себя на сайте пропишет условия перехода?

    ОтветитьУдалить
  22. Максим Келдыш1 июля 2015 г., 16:05

    1 июля (+/- день на согласование с Конкордом и на занятость Игоря Мазепы)

    Дима форма сегодня-завтра появится,а какие там условия?Этот вопрос всех интересует

    ОтветитьУдалить
  23. Дмитрий Гуров1 июля 2015 г., 16:14

    Никаких условий не будет, это аналогично FXCard в марте, главное нажать кнопку, а условия будут потом.

    ОтветитьУдалить
  24. Дмитрий Гуров1 июля 2015 г., 16:16

    Те кто хочет "условий" не понимает, что ФТ2 вместит далеко не всех и куча народа останется рыдать в ФТ1

    ОтветитьУдалить
  25. Откуда они знают что много кто не хочет переходить в ФТ 2.0? Проводили исследования, опросы? Возможно клиенти откажутся от перехода, если з ФТ 1.0 можно будет выводить деньги бистре

    ОтветитьУдалить
  26. Пока цыплят не посчитали, решено отложить эти баталии по поводу дележки апельсина, после формирования списка заявок будет определен алгоритм, но пока подаем из расчета радужных перспектив, а там уже в августе будет акцептация на условиях Конкорда, сегодня речь идет просто - кто хочет в ФТ 2.0

    ОтветитьУдалить
  27. После публикации условий, можно будет отказаться от перехода и остаться в старой ФТ1.0.?

    ОтветитьУдалить
  28. Егор Гринь1 июля 2015 г., 16:29

    Честно говоря сильно смущает то что на сайте http://fx-trend.com/ вообще судя по всему не знают о том о чём тут пишут т.е никаких "телодвижений", никаких новостей вообще ничего....

    ...видно только что "трейдеры" перестали "торговать"... и , фактически это всё!
    Если конкретно:
    - где это "форма для перехода"?
    - почему нет никаких сведений на оф. сайте о реструктуризации компании?
    - новый сайт? ... хм... а адресок можно?

    ..как то ощущение что вилами воду гребут.

    ОтветитьУдалить
  29. Дмитрий, спасибо за информацию. Может Админ изъявит желание выйти к народу на Труфе и ответить на поставленные вопросы, перед тем как заполнять форму? Он, помниться то же писал о радужных перспективах ФТ1.

    ОтветитьУдалить
  30. Поддерживаю вопрос - можно ли будет потом отказаться от перехода, когда мы наконец 15 мартобря узнаем условия?

    ОтветитьУдалить
  31. Т.е. раньше сентября конкретики по условиям перехода не ждать?

    ОтветитьУдалить
  32. Сначала ответьте да или нет, а на что вы согласились мы расскажем позже))

    ОтветитьУдалить
  33. А вот как бы диверсифицироваться - половина меня в ФТ2, и половина в ФТ1.

    ОтветитьУдалить
  34. Будет на fx-trend.com. После согласования с Конкордом. Текст набсовету пока не давали.

    ОтветитьУдалить
  35. Такая "дизертификация" не прокатит. Уже об этом говорилось, что только полностью "ИЛИ-ИЛИ".

    ОтветитьУдалить
  36. компания вроде планируется новая, а методы и подходы - все как у старой.

    ОтветитьУдалить
  37. Все, кто отправит заявки, будут не лояльны к Фт1, а значит могут попасть в токсики?

    ОтветитьУдалить
  38. Да, форма должна появиться

    ОтветитьУдалить
  39. Вы серьезно спрашиваете или шутите? Это уже цирк же какой-то будет.

    ОтветитьУдалить
  40. Вы проговорились, что попадают все но с дисконтом? или это у меня уже такое восприятие больное, которое выдают желаемое за действительное?

    ОтветитьУдалить
  41. Дима, Конкорд хочет дисконт и всех кого можно из инвесторов. Потеребите ФТ, чтобы так и случилось))

    ОтветитьУдалить
  42. То есть комиссия их трёх засекреченных человек, всё это время ни хрена не делала? Списки на перевод никакие не готовила?

    ОтветитьУдалить
  43. В каждой шутке есть доля ...

    ОтветитьУдалить
  44. Дмитрий! Скажите, пожалуйста, что будет с теми, кто просто не знал и поэтому не заполнил форму перехода, или кто не захотел ее заполнять до освещения всех правил и подробностей перехода, т.е. до 1-го августа (как я понимаю)? Им разрешат заполнить форму позже или навсегда оставят в прежней компании?

    ОтветитьУдалить
  45. Роман Бокий1 июля 2015 г., 18:22

    Дмитрий, вариант "кто хочет" - детский лепет... На ресурсе Конкорда чёрным по белому написано - "Продробности условий добровольного перехода клиентов в новую компанию, а также график сбора заявок и перехода клиентов, станут известны 1 июля." (http://concorde.ua/en/about/press-center/press-releases/concorde-private-equity-creates-a-company-will-provide-brokerage-services-on-forex-14155/), не до 1 июля, ни после 1 июля, а именно 1 июля, или для Конкорда такое понятие как Деловая Репутация уже ни чего не значит...


    P.S. У меня 6-ти летний ребёнок выдаёт подобные перлы - "Папа, пацан сказал - пацан сделал, пацан не сделал - пацан ещё раз сказал...", а тут получается - "пацан сказал - пацан забыл" или забил... (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  46. это полнейший бред подписываться на что-то за что-то куда-то!
    типа поверим на слово и подпишемся?!
    уже совсем считают что мы не дружим с головой!

    ОтветитьУдалить
  47. замкнутый круг) условия не напишут пока не поймут сколько человек перейдут на данных условиях?) Все правильно?)

    ОтветитьУдалить
  48. извините что вмешиваюсь, но думаю что они еще не решили.
    иначе бы озвучили условия по переходу и фт 1 и фт 2.

    скорей всего те люди станут в очередь, но уже ознакомившись с правилами новой игры.
    нужно дождаться еще реплики от админа фт. может что-то прояснится.

    ОтветитьУдалить
  49. Только для тех кто хочет этого. Вас дисконт 99,99% же устроит?

    ОтветитьУдалить
  50. Тогда это должна быть не форма, а просто опрос. "Хотите в ФТ 2.0 ?" И два варианта ответа.

    ОтветитьУдалить
  51. А те, кто не отправит заявки, будут нелояльны к ФТ 2, а значит они кто? Правильно.

    ОтветитьУдалить
  52. Это не устроит Конкорд. Дисконт 99.99 не даст им желаемого эффекта.

    ОтветитьУдалить
  53. а я думал что здесь реально что-то решается... Дмитрий такие переходы без соответствующих условий могут в дальнейшем подпортить вам имя, и репутацию... (никого не обвиняю. просто говорю к чему может привести), Вы не моглибы узнать хотя бы мин и мак вариации дисконтов которые будут или планируется задействовать для перевода клиентов, чтобы люди могли бы хоть как то понимать на основании чего им расдумывать....

    ОтветитьУдалить
  54. И что он даст?) Список людей, которые готовые перейти хоть куда не зная условий, лишь бы не в ФТ?)
    Надо начинать хотя бы с какой-то конкретики. Если брокер Конкорд будут начинаться именно так как Вы предлагаете - он не получит не то что FCA лицензию, но и ни какую вообще.
    Поэтому, я думаю, в заявке на переход будут хоть какие-то условия.

    ОтветитьУдалить
  55. Ни какой формы на сайте нет

    ОтветитьУдалить
  56. Алексей Сладков1 июля 2015 г., 19:08

    форма есть,но вывести не могу,Дмитрий пускай проведут досрочный ро или закроют все паммы средстава зависли

    ОтветитьУдалить
  57. Алексей Сладков1 июля 2015 г., 19:12

    https://fx-trend.com/my/profile/migration/

    ОтветитьУдалить
  58. Парни, а как же деньги в бонусном кабинете! их нельзя перевести!!

    ОтветитьУдалить
  59. Ого. Серьёзно есть. Спасибо за ссылочку, Алексей.

    ОтветитьУдалить
  60. Появилась заявка https://fx-trend.com/my/profile/migration/

    ОтветитьУдалить
  61. Как, конкретика имеется. Либо тебе режут депо на 25-75%, либо ты довносишь +1 к своему депо. По моему, всё конкретно ясно.

    ОтветитьУдалить
  62. Срок бонуса уже истёк? Если не истёк, то сейчас никак не вывести :( Разве на ЕБС в бонусном кабинете оставить. У меня две недели назад истёк - я без проблем вывел в основной кабинет.

    ОтветитьУдалить
  63. я так понял, что сегодня, вместо формы подачи заявки на переход в ФТ2 с условиями перевода, выйдет форма, благодаря которой нас всего лишь пересчитают? Не, ну а чо..прогресс на лицо))) узнаю ФТ с его 15ым числом каждого месяца

    ОтветитьУдалить
  64. Я давно без проблем перевёл на ЕБС из бонусного, хотя срок не истёк. Сейчас может поменяли что-то. Да и сумма мелкая была.


    PS: а вообще же говорили что весь маркетинг порежут...?

    ОтветитьУдалить
  65. они в бонусном на ЕБС, но их не видит форма перевода, и срок еще не подошел)) наверно спецом так делают))

    ОтветитьУдалить
  66. Александр1 июля 2015 г., 19:22

    Дмитрий , добрый вечер . Известно ли чтонибудь по поводу СМС авторизации итд ? как быть тем кто повязан с смс шлюзом ? можно ли как нибудь подтолкнуть его движение .

    ОтветитьУдалить
  67. "Я согласен внести средства в новую компанию для торговли или инвестирования в размере 100% средств, которые я хочу перевести (1 + 1)".
    Вопрос: 100 % сразу или постепенно ?

    ОтветитьУдалить
  68. Именно так.
    Как я понял, цель сего - именно собрать актуальную информацию, что бы можно было понять, сколько введено, сколько выведено, сколько есть по факту, и сколько из этого будет маркетинг, и потом уже выделять деньги. Может, там всё будет куда лучше, чем кажется с боку?

    ОтветитьУдалить
  69. Предлагает только "Для подачи заявки на досрочный выход из акции перейдите по ссылке" ((((

    ОтветитьУдалить
  70. Я как-то вывел с бонусного, уж не помню как, но вроде там ничего сложного...?

    ОтветитьУдалить
  71. как бы узнать условие последующего вывода из "нового брокера" "своих кровных"?..или это перепись того кто уже на все согласен?)

    ОтветитьУдалить
  72. Петр Толеров1 июля 2015 г., 19:26

    форма появилась, я подал заявку

    ОтветитьУдалить
  73. сложность в штрафе 700 баксов(

    ОтветитьУдалить
  74. Зубков Серегй1 июля 2015 г., 19:26

    что выбрал?

    ОтветитьУдалить
  75. Алексей Сладков1 июля 2015 г., 19:26

    текст для тех кто не может пройти из-за шлюза

    Уважаемые клиенты!

    Ниже размещена форма заявки на перевод счетов в новую компанию.

    При принятии решения о ее заполнении обратите внимание на следующие моменты:

    Заполнение и отправка заявки не является отказом от обязательств в Forex Trend Limited. Вы отправляете заявку на перевод счета в новую компанию, указав в ней достоверную информацию. Если ваша заявка будет одобрена, будут предоставлены условия перевода, а также юридические документы, на основании которых будет осуществляться перевод счета в новую компанию. Если заявка одобрена, а условия вас не устроят - вы с ними не согласитесь, документов не подписываете и остаетесь в старой компании.

    Подача заявки означает то, что она будет рассмотрена. Как было уже сказано, лимит средств, в рамках которого будет осуществляться перевод счетов, ограничен. Поэтому заявки желающих будут выставлены по приоритетности, в зависимости от указанной вами информации.

    Название новой компании и ее юрисдкция будет объявлено 1 августа 2015 года. Тогда же те клиенты Forex Trend Limited, чьи заявки были одобрены, будут юридически оформлять перевод счетов.

    Необходимо указывать достоверную информацию. Все заявки проверяются в ручном режиме по всем параметрам. При выявлении недостоверной информации заявка остается без рассмотрения.

    Кленты, которые желают перейти в новую компанию, но не попадают в первоначально выделенный для этого лимит, заносятся в список ожидания. Каждый месяц клиенты из этого списка будут переводится в новую компанию, в пределах определенного лимита.

    ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ МОЖНО ПОДАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТКРЫТЫХ ПОЗИЦИЙ НА ТОРГОВЫХ СЧЕТАХ И СРЕДСТВ В ПАММ-СЧЕТАХ. ВСЕ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ЕБС.

    Список ожидания будет открытой для клиентов информацией.

    С 6 июля начинает работу служба поддержки в онлайн-чате и электронной почте. Вы можете обращаться туда по всем вопросам, которые связаны с подачей заявок на переход в новую компанию.

    ОтветитьУдалить
  76. Условия - лично за наличкой приедешь, выдадут -;)

    ОтветитьУдалить
  77. А с каким дисконтом вы выбираете заявку на переход???

    ОтветитьУдалить
  78. Насколько я знаю, если срок участия в акции не закончился, то единственный способ - это был отказ от участия в акции со штрафом равным двойному бонусу. И это всё надо было оформлять через тех. поддержку. Т.к. она уже давно не работает, то что можно сделать я не представляю...

    ОтветитьУдалить
  79. Нет, у меня штрафа не было, я специально этот момент себе проверил и запомнил. Попробуйте на маленькой сумме для начала.

    ОтветитьУдалить
  80. Вы будете решать, переходить в новую компанию или нет, исходя из того, как потом выводиться средства будут? Вряд ли. У новой компании будут наверняка работать все наиболее цивилизованные формы ввода/вывода средств - банковский перевод, карты, вебмани. Если Вы хотите чего-нибудь экзотического, это скорее показатель плохой компании, нежели хорошей.

    ОтветитьУдалить
  81. Можно вывести на ЕБС со штрафом

    ОтветитьУдалить
  82. если 100 пудов выдадут, то преду)

    ОтветитьУдалить
  83. Видно они таким образом и режут :(

    ОтветитьУдалить
  84. Я без штрафа выводил.

    ОтветитьУдалить
  85. Отдали предпочтению резать все (и маркетинг, и прочее) дисконтом.

    ОтветитьУдалить
  86. Я выбрал 25. Так как у меня нет маркетенговых начислений и вывел мало.

    ОтветитьУдалить
  87. 100% конечно, шанс попадания в ФТ2 увеличивается при написании этой цифры.

    ОтветитьУдалить
  88. у меня срок акции еще не закончился, 17 дней ост)

    ОтветитьУдалить
  89. под условиями понималось 1)заморозка на Н месяцев с выводом прибыли. 2) вывод только прибыли ....и тд

    ОтветитьУдалить
  90. Ну а чего тогда, можно и подождать ))))))

    ОтветитьУдалить
  91. кроме двойного бонуса еще и разница курса

    ОтветитьУдалить
  92. Со штрафом за досрочный вывод, если срок акции еще не закончился.

    ОтветитьУдалить
  93. Я думаю, ответ на этот вопрос они и сами ещё не знают. Месяца три работы покажет, что и когда можно выводить.

    ОтветитьУдалить
  94. Вероятно финальная версия собственной условий будет зависеть именно от того, сколько конкретно клиентов, на какую общую сумму, с каким дисконтом (те, кто согласен на дисконт) подадут заявки, и сколько их них будет одобрено. От этого в итоге будет зависеть все остальное.

    ОтветитьУдалить
  95. спасибо....ни кто ничего не знает)..я был прав..это перепись тех, кто уже на все согласен)

    ОтветитьУдалить
  96. 25 - это же сколько вам остаётся (а через тире сколько вы отдаёте дисконта в денежном выражении), нет?

    ОтветитьУдалить
  97. Это значит, что хочу перевести 75 процентов

    ОтветитьУдалить
  98. Это и есть тот самый компромисс, которого они решили достичь путем предоставления самим клиентам возможности, скажем так, усреднить и сбалансировать количество клиентов и суммы их депо для перевода в новую компанию.

    ОтветитьУдалить
  99. Если человек торгует на ПАММ, он не может перевести все средства на ЕБС (даже если КУ в минусе пишет: "есть не переведенные на ЕБС средства"), т.к. для закрытия ПАММ нужна тех поддержка. Дмитрий, нужно как-то решить этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  100. вопрос корректировки статистики не рассматривался? у меня например окло 4000 при "ошибке" в выводе посчиталось как "выведенные средства"!

    ОтветитьУдалить
  101. Дмитрий Гуров1 июля 2015 г., 19:49

    Почему нету пункта "перевести со 100% дисконтом". Наверняка будет много желающих.

    ОтветитьУдалить
  102. Нет. Да и это не принципиально, поскольку критерий ин-аута в чистом виде не применяется. Вы сами, выбирая дисконт (если Вы на него согласны), косвенно указываете этим на то, какой частью средств готовы пожертвовать.

    ОтветитьУдалить
  103. Петр Толеров1 июля 2015 г., 19:50

    дисконт 25%

    ОтветитьУдалить
  104. Петр Толеров1 июля 2015 г., 19:52

    жаль я бы часть средств в ФТ оставил

    ОтветитьУдалить
  105. При чем интересно то, что люди, не попавшие в первую очередь, теоретически могут в итоге оказаться в лучшем положении, нежели те, кто выберут дисконт (тем более, если он значительный), поскольку при условии, если прибыль будет генерироваться достаточно успешно, возможность остальных попасть в общую лодку с сохранением 100 процентов депо будет возрастать пропорционально росту совокупного проторгованного капитала.

    ОтветитьУдалить
  106. Alexander Goncharov1 июля 2015 г., 19:55

    А если часть осталось в бонусном кабинете и не отразилась на ЕБС с другими средствами, лучше тогда дождаться техподдержки 6 июля что бы решили вопрос и потом создать заявку на перевод?

    ОтветитьУдалить
  107. Да, вопросов много. Если действительно попадут все, то вопрос лишь готовы ли люди ждать, скажем, год до попадания. Теоретически попавшие в первых рядах покроют свой дисконт за счёт прибыли, которую смогут сразу выводить.

    ОтветитьУдалить
  108. Вы распологаете такой информацией? Про 100 процентов без дисконта.

    ОтветитьУдалить
  109. А нельзя было заранее сказать про необходимость закрыть всё и держать всё на ЕБС? Как же НС это всё пронаблюдал?

    ОтветитьУдалить
  110. я уже попробовал зайти в бонусный кабинет - там тоже активна кнопка перевода и доступна вся сумма бонусного счета, и мне вот интересно подавать 2 заявки одну с основного кабинета, а вторую с бонусного?

    ОтветитьУдалить
  111. есть ощущение, что как раз с генерированием прибыли будут проблемы("успехи" управляющих ФТ конечно же не в счет), поэтому я бы не сильно рассчитывал на то что бы подождать - это лучше.

    ОтветитьУдалить
  112. Наблюдательный совет такой наблюдательный...

    ОтветитьУдалить
  113. Alexander Goncharov1 июля 2015 г., 20:00

    Поясните пожалуйста, у Вас активна кнопка перевода средств с бонусного на ЕБС?

    ОтветитьУдалить
  114. я думаю, у Вас есть в запасе время до 1 августа, успеете?)

    ОтветитьУдалить
  115. Иван Васильев1 июля 2015 г., 20:02

    "перевести со 100% дисконтом" так это означает что реально переводится 0$? Правильно я понял. Дисконт это скидка?

    ОтветитьУдалить
  116. нет просто когда захожу в кабинет добавляю в логин bonus_+"логин", у меня все индексы закрыты и сумма бонусного кабинета лежит на ЕБС (тоесть вообще есть 2 ЕБС основной и бонусный), и подать выходит можно 2 заявки

    ОтветитьУдалить
  117. совершенно верно

    ОтветитьУдалить
  118. это смотря в каком порядке будут принимать)

    ОтветитьУдалить
  119. Дмитрий Гуров1 июля 2015 г., 20:03

    Да, реально переводится ноль, хочу перевести ноль долларов.

    ОтветитьУдалить
  120. Максим Келдыш1 июля 2015 г., 20:04

    где форма в каком разделе?

    ОтветитьУдалить
  121. ну неужели Вы думаете что в этом временном промежутке будет играть роль быстроты подачи заявки?? нас просто пересчитывают и смотрят, кто на какие жертвы готов пойти.

    ОтветитьУдалить
  122. Напрягает, что деньги с ебс снимались. Пара Ноя))

    ОтветитьУдалить
  123. Alexander Goncharov1 июля 2015 г., 20:06

    Про 2 ЕБС впервые слышу) Так в бонусный кабинет закидывается из ЕБС, правильно? И туда обратно на ЕБС эти средства должны поступить по окончании акции бонуса лояльности! Или чего то не догоняю)

    ОтветитьУдалить
  124. Да уж, ноль на ебс выглядит жутко...

    ОтветитьУдалить
  125. Петр Толеров1 июля 2015 г., 20:08

    Дмитрий, а различные бонусы пр переходе вычитают?

    ОтветитьУдалить
  126. Дмитрий Гуров1 июля 2015 г., 20:08

    Я не пойму для чего в ФТ до сих пор есть бонус лояльности? Неужели он до сих пор работает?

    ОтветитьУдалить
  127. немного не так) у вас и у меня есть 2 кабинета - основной и бонусный (логин отличается приставкой bonus_), после окончания бонуса лояльности есть возможность перевести средства с бонусного ЕБС на основной ЕБС.

    ОтветитьУдалить
  128. и тут вопрос по переводу:1) либо подавать 2 заявки на переход с основного и с бонусного кабинета 2) либо досрочно со штрафом расторгать бонус лояльности, переводить на основной ЕБС и оттука обратно с дисконтом переводить - тут выходит двойное наказание....

    ОтветитьУдалить
  129. Alexander Goncharov1 июля 2015 г., 20:13

    Ждём тогда 6 июля, пусть решают как быть?

    ОтветитьУдалить
  130. Максим Келдыш1 июля 2015 г., 20:13

    Дмитрий Вы тут? Как поступить людям у которых есть в бонусном кабинете средства?

    ОтветитьУдалить
  131. я пока жду розьяснений, практически ничего не выводил и если на 25% дисконт так и быть буду согласен, то на штраф за досрочное расторжение бонуса лояльности я не готов.

    ОтветитьУдалить
  132. Максим Келдыш1 июля 2015 г., 20:16

    подал короче по 1+1 , надо сходить в церковь..

    ОтветитьУдалить
  133. Дмитрий Гуров1 июля 2015 г., 20:19

    В первой строчке читаю: "Заполнение и отправка заявки не является отказом от обязательств в Forex Trend Limited".
    Пардон, не "отказом от обязательств В Forex Trend Limited" а "отказом от обязательств СО СТОРОНЫ Forex Trend Limited". Господа грамотеи из ФТ, грамотно излагайте существо дела!
    Это именно ФТ НЕ отказывается от обязательств а не инвесторы, которые все свои обязательства исполнили.

    ОтветитьУдалить
  134. Обьясните пожалуйста про перевод с дисконтом, не совсем понятно

    ОтветитьУдалить
  135. Юлия, а Вы согласились? На каких условиях если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  136. Евгений Про1 июля 2015 г., 20:25

    Сколько % депозита пожертвуете, ради перехода в новую компанию :)

    ОтветитьУдалить
  137. ну Вы смелый, брокера еще не существует, статистики нет, кто и как торговать будет неизвестно,юрисдикция под вопросом, а Вы уже готовы им еще столько же занести))) нет, конечно если у ас сумм небольшая, то может и бог с ним, но если депо внушительное, то зайдите после церкви еще и к врачу)))

    ОтветитьУдалить
  138. согласна, неудобно написали, можно и так и так трактовать...

    ОтветитьУдалить
  139. Прошу Дмитрия прокомментировать данную ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  140. Спасибо, то есть выбирая 25% перевожу в новую компанию 75 ?

    ОтветитьУдалить
  141. там просто после размера процента (25%) стоит сумма, равная 75%. И гадай, то ли это размер остатка, то ли пожертвования))

    ОтветитьУдалить
  142. когда Вы приходите в магазин и видите вывеску дисконт 20%, это значит от первоначальной стоимости отнимают 20%. В чем двойственность трактовки?

    ОтветитьУдалить
  143. Зубков Серегй1 июля 2015 г., 20:33

    Выбирай 50% не ошибешься

    ОтветитьУдалить
  144. Юлия попадает по партийным спискам)

    ОтветитьУдалить
  145. дождитесь начала работы техподдержки!

    ОтветитьУдалить
  146. Главное чтобы ФТ карусели не устроил при подсчете реальных ЕБС и мертвых душ

    ОтветитьУдалить
  147. Согласен. Но я писал пост до того как увидел заявку)

    ОтветитьУдалить
  148. я выше написала, но повторюсь, к примеру ЕБС - 1000
    предложение по заявке:
    "Я готов перевести свои средства в новую компанию с дисконтом:
    25%-750"

    По идее должен указываться размер дисконта
    25%-250

    или проясняться "остаток на счете - 750".

    ОтветитьУдалить
  149. дождитесь начала работы техподдержки

    ОтветитьУдалить
  150. Выбирая 25% Вы даете понять, что готовы перейти в новую компанию потеряв не больше 25% депозита.

    ОтветитьУдалить
  151. колитесь у кого какой номер заявки?)

    ОтветитьУдалить
  152. А если добавить ко всему этому и то, что данный брокер фактически этоноу-хау. закон наверняка будет писаться под него, председатель фондового рынка имеет к этому брокеру прямое отношение, рынок чрезвычайно объемный и конкурента просто нет, клиентская база сформирована, то перспектива приятно щекочет

    ОтветитьУдалить
  153. зачем Вам это, "рассмотрят" всех - это конкурс талантов или вы по привычке предпочитаете оказаться в числе первых?))

    ОтветитьУдалить
  154. он посчитать хочет просто примерно кто узнал о переходе наверно

    ОтветитьУдалить
  155. Станислав Ветров1 июля 2015 г., 20:50

    Дмитрий Вы тут? Как поступить людям у которых есть в бонусном кабинете средства? Получается деньги с бонусного не учтены, опять где - то кинуть хотят или как? Почему думали думали а этот момент не продуман???

    ОтветитьУдалить
  156. переход в бонусном ведь тоже поступен.

    ОтветитьУдалить
  157. Приблизительно так и есть. Хочу понять число желающих. Думаю что будет в районе 1200-1500.

    ОтветитьУдалить
  158. Я сделал заявку и в основном и бонусном кабинетах

    ОтветитьУдалить
  159. а, ну да, информация будет интересной, учитывая что 95% хотят попасть в рай, то будет понятно сколько все-таки было у ФТ клиентов

    ОтветитьУдалить
  160. Не факт, что все следят и не факт, что все успеют до 15 августа.

    ОтветитьУдалить
  161. Кто какой дискон поставил, давайте тенденцию посмотрим, я поставил 50%

    ОтветитьУдалить
  162. Даже выборка из тех кто следит и усеет будет репрезентативной. Хорошо, что объявление на сайте сделали.

    ОтветитьУдалить
  163. Святослав1 июля 2015 г., 21:00

    Кто-то кажется спрашивал образец формы заявки. Вот тут можно посмотреть http://investcafe.pro/blog/kuda-tronulsya-led

    ОтветитьУдалить
  164. Так на первоисточнике смотрите) https://fx-trend.com/my/profile/migration/

    ОтветитьУдалить
  165. Туда не все могут зайти из-за смс подтверждения.

    ОтветитьУдалить
  166. Есть такое дело. Так называемый "опыт квазара" пока не показывает убедительной и однозначной прибыльной торговли. Откуда возьмутся сильные трейдеры? Фактически, ничто не мешает слить счета в первый же день и списать это на торговые риски. "Ну, не получилось, но хотели ведь как лучше". Если была бы гарантия и статистика, что доход от торговли еще не найденных трейдеров в новой компании будет сопоставим с ФТ, то я бы не раздумывая сделал бы дисконт 50%, чтоб только быстрее начать отбивать потери. А так- предзаказ на товар, который еще не то что не произведен, а которого даже еще и в чертежах нет...

    ОтветитьУдалить
  167. опять блоги свои пиарят)

    ОтветитьУдалить
  168. Время подачи заявок и их очередность НЕ будет иметь никакого значения для принятия решения относительно каждой конкретной заявки. Все заявки будут рассматриваться индивидуально и независимо от времени подачи.

    ОтветитьУдалить
  169. Интересно, а что делать людям, которые передумают до 15 августа. Или захотят идти по 1+1, а указали дисконт ? Надеюсь тех. подд. ответит на это.

    ОтветитьУдалить
  170. у меня памм открыт. ничего поставить не могу )))

    ОтветитьУдалить
  171. забудьте Вы про этот "закон". Это последнее, что сейчас имеет значение для нашей ситуации.

    ОтветитьУдалить
  172. Святослав1 июля 2015 г., 21:10

    Не у всех деньги на ЕБС в полном объеме. На сайте выше есть скриншот самой формы, где выбирается дисконт.

    ОтветитьУдалить
  173. Вам никто не запрещает указать нулевой дисконт и сейчас. Просто это поставит Вас в конец очереди вместе со всеми остальными, кто так сделает. Но в дальнейшем очередь в любом случае дойдет и до Вас. Опция "перейти с дисконтом" в принципе была предложена именно для того, чтобы возложить на клиентов инструмент ранжирования себя самих в очереди на переход.

    ОтветитьУдалить
  174. Честно говоря, я сама пока этого не знаю; насколько мне известно, другие члены НС также не располагают конкретикой на сей счет.

    ОтветитьУдалить
  175. Артемий Троицкий1 июля 2015 г., 21:17

    конечно, вдруг кто введет

    ОтветитьУдалить
  176. что по фт 1,0 слышно. как то бодро нас в 2,0 приглашают слишком

    ОтветитьУдалить
  177. а я не хочу переходить ни с дисконтом ни тем более 1+1, надеюсь в старом ФТ будет хотя бы возможность вывода с торговли своим депо, мне бы это больше подошло.

    ОтветитьУдалить
  178. возможность теоретически есть. а практически нет. у меня бонус давно кончился. но перевести ничего нельзя

    ОтветитьУдалить
  179. Самое интересное, что те, кто за эти месяцы продолждал торговать на пикселях, пускались во все тяжкие, представляя, что терять все равно уже нечего, могли совершенно спокойно удвоить на этом виртуале свой депозит. Теперь они поставят 50% дисконт- и как раз получат в новой компании полную сумму депозита причем приоритетно в очереди! Во класс! А я-то, как дурак, уже несколько месяцев держу все на ЕБС, понимая, что реально торговли никакой нет и операций никаких не совершается...

    ОтветитьУдалить
  180. Артемий Троицкий1 июля 2015 г., 21:20

    Я аплодирую! "1+1", "дисконт", все как и продвигалось с самого начала)
    И главное, все это при полной поддержке правильно промаринованного электората!

    ОтветитьУдалить
  181. Юлия, а кто будет решать? Вы знаете этих людей?

    ОтветитьУдалить
  182. Ага. Но это же типа ради перевода в другую компанию которая нам не должна (С)! А те кто не хочет могут быть тут и ждать "инвестора-женщину"

    ОтветитьУдалить
  183. У меня в своём ПАММе остались средства. Подскажите как его полностью закрыть и вывести с него средства? Потому что такой кнопочки не нашёл.

    ОтветитьУдалить
  184. Специально пару недель назад проводился РО прямо посреди недели для того, чтобы дать возможность всем, у кого до этого зависли средства в торговых инструментах, отправить их на ЕБС. Если Вы этот момент по какой-то причине проморгали, то теперь Вам нужно дождаться начала работы тех.поддержки для того, чтобы решить свою проблему. А пока прекратите торговать, если Вы еще до сих пор это делаете.

    ОтветитьУдалить
  185. Артемий Троицкий1 июля 2015 г., 21:30

    Самое смешное, что ничего умнее, чем подхватить идею из комментов, не придумали.
    1+1, даже без смены названия...
    Помню, кто-то писал про такой вариант, чтобы каждый предлагал свою цифру "дисконта".
    А СВОИ идеи у "Антикризисной Каолиции" есть?

    ОтветитьУдалить
  186. А хоть кто-нибудь из НС об этом писал, для чего РО проводился посреди недели?

    ОтветитьУдалить