пятница, 3 июля 2015 г.

Билетики


Всем привет!!

Тут такое дело, вроде бы и информации для полноценной статьи нет, но есть интересный инсайд по мере добавления заявок.

Внимание, все, что вы прочтете ниже, не есть официальная информация, это исключительно инсайд с полей.

Так вот, за неполные сутки по схеме 1+1, можете верить, можете не верить, ваше право, я сам не поверил сначала, но по факту подано заявок на 1+1 причем при внесении средств сразу на сумму - 1 млн, что равняется 10% от всех билетиков.

Теперь можете раскинуть в голове пасьянс сколько еще заявок добавится при внедрении схемы 1+1 только с временным фактором, сейчас рассматривается вариант с 3-мя и 6-тью месяцами на внесение этих самых "+1"


Если кому интересно, то по дисконту лидирует 50%, затем 75% и замыкает 25%

Я понимаю, что ничего радостного нет, но ажиотаж на самом деле присутствует, подано около 2 тыс заявок уже, причем ВИПы активничают. ВИПы привыкли считать и не привыкли терять, как выяснилось.

Есть предположение, что в рамках уже сформированных групп ВИПов распространяется работа в складчину, люди умеют считать выгоду, как оказывается.

Вот такая вот информация поступает.

По бонусным кабинетам уже работают, вскоре эти вопросы найдут свое техническое решение.

Ждем ясности с конкурсом трейдеров и интеграцией биржи депозитов, которая в свою очередь интересна новым будущим клиентам, которые работами и работают с Конкордом и видят в новом проекте неплохой коммерческий интерес.

Как бы там ни было, первый день превысил все смелые ожидания и принес понимание того, что наполнение в новую компанию пройдет несколько другими темпами, чем все думали.

Как пройдет первая неделя и сколько мест останется на "дисконтников" я постараюсь узнать и напишу. 

Пока на сегодняшний день, уже 10% мест занято, не считая того что на дисконтников еще не считал никто места.

Вы уж меня извините, я еще раз повторюсь, Ваше право верить или нет, но только моя заявка по 1+1 схавала 170 к в том ляме. Поэтому есть основания верить все же.


438 комментариев:

  1. Максим Келдыш3 июля 2015 г., 13:31

    Дима по бонусном кабинетам следующий блок информации будет уже на сл. неделе?

    ОтветитьУдалить
  2. ну пишут скрипт уже пишут. Школовой пыхтит.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Гуров3 июля 2015 г., 13:34

    С билетиками не так интересно, интереснее дадут ли хотя бы кому-нибудь по жопе за ФТ1?

    ОтветитьУдалить
  4. А что для тех, кто подает заявки с дисконтом, вообще не предусматривается какая-либо квота от общего котла? Или места для этой категории определяются только в зависимости от того, какую долю займут заявители по схеме 1+1?

    ОтветитьУдалить
  5. Если в первую очередь не проходишь по дисконту то какова вероятность того что пройдёшь через донабор и очередь? Или донабор в течении н-ного времени это пока не точно?

    ОтветитьУдалить
  6. это всё хорошо. узнать бы что будет с теми кто останется

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий, это хорошо, что вы говорите "верите или нет". Просто уже мало чему верится. Раньше верили, что ФТ приличная компания, что ТОП управы реальные и сделки тоже, что ВИПы настоящие, что деньги наши никто никуда не заберет, потом верили что компания справится со сложностями, и много много чему верили. Я не рассматриваю 1+1, например, пока не увижу куда я отдаю деньги и не получу первую прибыль. И я бы просил рассмотреть еще такую возможность как вложение 1+1 именно после запуска новой компании и соответственно перевод людей из списка ожидания в ФТ2 после её запуска. Думаю люди такие как я изменят свою точку зрения увидев как компания начала работу.

    ОтветитьУдалить
  8. "подано заявок на 1+1 причем при внесении средств
    сразу на сумму - 1 млн, что равняется 10% от всех билетиков."
    Почему они в одной очереди с дисконтниками? Они же соинвесторы!

    ОтветитьУдалить
  9. Конструктивные предложения можно написать в ветке Ключевая информация на Труфе

    ОтветитьУдалить
  10. нет, денег всего 10 мио, на все очереди, ведь +1 с чего-то тоже нужно добавлять

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем вас, счастливого пути. Жаль билеты стали нынче дорогие, так бы и я прокатился )))

    ОтветитьУдалить
  12. Донабор будет, ежемесячно будут добавляться очередники, но пока нет ясности сколько времени этот процесс продлится.

    ОтветитьУдалить
  13. 1+1 можно рассматривать если будет постепенное довлаживание а не 3-6 месяцев и всю суму довложить.

    ОтветитьУдалить
  14. Я об этом уже сказал и попросил всех ЛПРов

    ОтветитьУдалить
  15. Пишите в службу поддержки

    ОтветитьУдалить
  16. А какие ни будь заявления непосредственно от Конкорда (разъяснение условий перехода, условий жизни в новой компании и т.п.) в ближайшее время планируются?

    ОтветитьУдалить
  17. А все попадут через донбаоры хоть и через пару лет? Или только часть, а последних обрубят?

    ОтветитьУдалить
  18. Святослав3 июля 2015 г., 14:09

    ОФФТОП: Если кому интересно развитие ситуации с выплатами по RVD читайте тут - http://investcafe.pro/blog/prodolzhenie-istorii-o-rvd-markets-chastnyj-sluchaj

    ОтветитьУдалить
  19. Вы сообщите когда 1+1 закончится преимущественно?

    ОтветитьУдалить
  20. А что именно писать? Можно отменить досрочный выход со штрафом и перевести в основной всю сумму или что именно должны решить с бонусными кабинетами?

    ОтветитьУдалить
  21. Дмитрий, подскажите пожалуйста, что делать тем, кто не может сейчас подать заявку на переход, потому как есть мой активный памм счёт, и перекинуть средства на ЕБС невозможно, т.к. нет кнопки для закрытия этого самого памм счёта. Я подал заявку на закрытие Памма, но есть ли сейчас человек, который этим занимается? Не хочется остаться вне очереди. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Дмитрий, а будет ли организована биржа депозитов? Я, например, перешла бы по схеме 1+1, но просто не на что. Протолкните пожалуйста такую схему по которой можно было бы часть имеющихся денег продать с биржи депозитов, и уже за счёт этого перейти по схеме 1+1., добавив к не проданным деньгам проданную часть. Но это надо проделать или в ближайшее время - до августа, чтобы успеть подать заявку на переход по схеме 1+1, или продлить возможность подавать и дальше заявки на переход, уже после запуска ФТ2.

    ОтветитьУдалить
  23. Артемий Троицкий3 июля 2015 г., 14:18

    Какая неожиданность!))))

    ОтветитьУдалить
  24. Вы думаете до августа будет ажиотаж желающих купить ваши цифры?

    ОтветитьУдалить
  25. Не понял про "10% мест уже занято" .то есть кто раньше встал, того и тапки? Колется раньше давалась прочь, что до 5 августа есть время на принятие решения. А сейчас уже нагоняется ажиотаж,чтобы народ ,была-не была,кинулся пока есть места. Надо вставать в очередь,а за чем стоят разберемся потом.

    ОтветитьУдалить
  26. имеется ввиду, что 10% суммы покрываются желающими пройти по 1+1. Потому и заняты, т.к. таких будут брать в приоритете

    ОтветитьУдалить
  27. Пишут что именно? Какое решение принято по бонускикам?

    ОтветитьУдалить
  28. Ок. Допустим 1+1 наберется больше, чем на 10 млн. Как тогда выбирать из них?

    ОтветитьУдалить
  29. Тогда будет очередь из 1+1, выбирать будут по неизвестному нам принципу

    ОтветитьУдалить
  30. Согласно "внутренней логистики Компании"))

    ОтветитьУдалить
  31. Что за прогноз сбылся?

    ОтветитьУдалить
  32. Написал в ветке наблюдательный совет. Реакции не последовало. Думал, что ветка ключевая информация предназначается для УЖЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ..

    ОтветитьУдалить
  33. Как и ожидалось, впереди будут те у кого ин < аут (те с радостью дадут 75% дисконт) и те кто не боится внести ещё один такой депо. И в чём тут победа то, Дмитрий? Зачем вся эта котовасия с конкордом?Что бы те кто жил за счёт пирамиды смог обналичить пиксели в конкорде? Замечательный расклад, с победой и мои искренние поздравления всем!

    ОтветитьУдалить
  34. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  35. Артемий Троицкий3 июля 2015 г., 14:29

    1. Ненавязчивый вброс про 1+1 который постоянно педалировался и продвигался на данном ресурсе, включая "статьи сторонних авторов". Я сразу говорил, что именно это и будет вменено влошенцам.
    2. Вчера я написал, что весь ресурс 100% будет выбран желающими долиться по 1+1.

    ОтветитьУдалить
  36. И вы оказались правы, Артемий. Этот поезд набирает себе только пассажиров-толстосумов, которые счастливо помашут нам ручками

    ОтветитьУдалить
  37. согласен, все так и есть! Кто и так наелся, тот еще получит дополнительную порцию!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю, господа инвесторы. Этот праздник, увы, не для нас оказывается. Бизнес - ничего личного.

    ОтветитьУдалить
  39. Артемий Троицкий3 июля 2015 г., 14:36

    упитанными, но натруженными ручками, прошу заметить!

    ОтветитьУдалить
  40. Ну, тогда что нам остается, зажать кулаки в надежде, что таролог окажется прав, не так ли Артемий?

    ОтветитьУдалить
  41. Артемий Троицкий3 июля 2015 г., 14:37

    ды) только - тсссс...

    ОтветитьУдалить
  42. Торги - может кого удастся развести на 2+1.

    ОтветитьУдалить
  43. Только про 1+1 и дисконт Дмитрий говорил изначально после встречи с инвестором. В итоги всё это воплотилось в жизнь. Возникает вопрос, зачем было конструктив собирать, если один хрен с т.з. бизнеса другие варианты не принимались?

    ОтветитьУдалить
  44. В итоге никакой биржи депозитов нет и осталось 1+1 для буратин.
    Дмитрий - это успех!

    ОтветитьУдалить
  45. Артемий Троицкий3 июля 2015 г., 14:41

    поглумиться) в народника поиграть

    ОтветитьУдалить
  46. Дмитрий, все-таки смущает несколько моментов
    -Как может Мазепа доверить чужому человеку отбор клиентов в свою компанию,
    -возврат депозита через пол года даже и год это очень мало, комиссия не отобьет бонус за такой короткий срок

    ОтветитьУдалить
  47. За такие вопросы и в токсики могут отправить :)

    ОтветитьУдалить
  48. Ясное дело, что 1+1 с дисконтниками в одном поезде, ведь пиксели не превращаются в реальные деньги сами по себе, вот они и занимают место в 10 лямах, а плюс в том, что +1 делает оборот компании, а значит и рентабельность выше! Вот им и дорога в первый вагон!
    Сам завис под вопросом что делать... начинаю искать +1 для максимально быстрого возврата средств с максимальными, к сожалению, рисками и минимальными сроками))

    ОтветитьУдалить
  49. Зато эти 10% принесут ещё 1 лям на счета перекрытия.. 10% билетиков забрали при этом сумма осталась 10 мио. Арифметика, такие дела

    ОтветитьУдалить
  50. Минимальные сроки могут растянуться до максимальных рисков. С учётом того что у конкорда форекс трейдунов судя по всему нет

    ОтветитьУдалить
  51. Вы что, такого быть не может, а как же НС 2,0 - он ведь только и живет ради помощи нам ))))

    ОтветитьУдалить
  52. Блоги попиарить :) Про квазар кому интересно было бы без этого блога :)

    ОтветитьУдалить
  53. Даже потеряв на инвестировании 20% капитала за 6 месяцев, это лучше, чем стать в бесконечную очередь с 50% дисконта на неизвестный срок

    ОтветитьУдалить
  54. но хуже чем потеря 100% капитала с объяснением "ну это же форекс,рынок рискованных, это нормально"

    ОтветитьУдалить
  55. Конечно, но с такими мыслями стоит закрыть этот сайт и больше никогда не появляться в этой сфере, храня деньги под подушкой...
    Кто не рискует, как говорится...

    ОтветитьУдалить
  56. Зачем 2 раза подряд рисковать? Вам ФТ не хватило?

    ОтветитьУдалить
  57. Кто не рискует - тот не крымов.

    ОтветитьУдалить
  58. Это вопрос по типу, зачем нести деньги в банк или ПИФ, вам МММ мало было?
    Это рынок, тут возможно все! Если вы напуганы и сомневаетесь- не лезьте, только и шансов у вас тоже нет!
    Прогресс- это дорога проб и ошибок, падений и подьемов...

    ОтветитьУдалить
  59. Этот сайт я мониторю несколько по другим причинам. Что до появления в этой сфере, то любой разумный инвестор предпочёл бы эти деньги под подушку засунуть, а не нести их непонятно кому в непонятно куда.

    ОтветитьУдалить
  60. Шансов потерять деньги еще раз, действительно нет.

    ОтветитьУдалить
  61. Риск должен быть просчитываемым. Когда мы несли деньги в ФТ мы считали его честным брокером и, что самое важно, опирались на ИСТОРИЮ торговли его топов. На что вы будете опираться в конкорде?

    ОтветитьУдалить
  62. Отдайте деньги мне, я Вам через год 100% верну, у Вас есть шанс.

    ОтветитьУдалить
  63. Хотите меня отговорить?
    Что бы вы сказали Киосаки, когда он обанкротился и был в долгах на 10 мио долларов? Не лезь в бизнес, ты же уже прогорел...!!!
    Тут есть высокий риск и есть понятное направление, тенденция, инициатива, авторитет и репутация. Так что оно того стоит, как по мне.
    Посмотрим еще на договор и по словам Дмитрия, железную страховку от неторговых рисков.

    ОтветитьУдалить
  64. Тень отца Гамлета3 июля 2015 г., 15:04

    Для ВИПов схема 1+1 самый простой путь к обналичиванию зависшего депо. Что значит "ВИПы умеют считать"? А это значит, что средства они заведут на свой ЕБС, подержат на нем мертвым грузом, а через 6 мес всю сумму выведут! Вы серьезно считаете, что ВИПы станут рисковать своим депо в новой компании, с неизвестными доселе трейдерами только ради гуманной идеи помочь Конкорду встать на ноги?? Святая наивность!

    ОтветитьУдалить
  65. Отдам вам, только под адекватный залог))

    ОтветитьУдалить
  66. Схема 1+1 наиболее подходящая для новой компании, я ето понимал ищо тогда, поетому упоминал об етом в своих и статьях, и всьоже сейчас наиболее мои прогнозы сбываются, как я писал "я бы хотел попросить их, сделать это отсеивания быстрее, еще даже до запуска сайта и всего остального, в первую очередь для того чтобы клиенты знали кто они, а те кто не пройдут успели найти деньги, чтобы то, место, себе купить (будьте уверены, большинство их найдет)." Также те, кто захотят пройти по 1+1 пройдут в первую очередь ето тоже очевидно.

    Ета статья тоже зделает свое дело, люди увидят что мест даже на 75% дисконта не будет и ищо активнее будут искать деньги чтоб пройти по "1+1"

    ОтветитьУдалить
  67. да и полгода маловато как то. Комиссияя не отобьет бонус

    ОтветитьУдалить
  68. Артемий Троицкий3 июля 2015 г., 15:06

    да это понятно)

    ОтветитьУдалить
  69. Железная страховка-дарственная на недвижимость?

    ОтветитьУдалить
  70. Отговаривать не собираюсь, просто были интересны разумные доводы. Их я не услышал ни от Вас,ни от Дмитрия. Киосаки читали, и не увидели его ключевые рассуждения про риск? Перечитайте ещё раз

    ОтветитьУдалить
  71. От куда же я знаю. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  72. А что для вас разумно?
    Играть в рулетку разумно? Или покер?
    Искать жизнь на Марсе разумно?
    А жизнь после смерти?
    ...то что до вас не доходит, не значит не разумно или наоборот, это просто еще один взгляд на вещи.

    ОтветитьУдалить
  73. Ну кстати, в оулетке и в покере риск можно посчитать математически :)

    ОтветитьУдалить
  74. Не получится так просто взять и обмануть судьбу, с другой стороны тоже не дураки сидят.

    ОтветитьУдалить
  75. Как минимум, на его имя и репутацию. Конкорд, похоже, в месяц миллионы зарабатывает, будет ли он ставить это под удар ради того, чтобы увести 10 лямов, собранных под 1+1? Ясно же, что не будет.

    ОтветитьУдалить
  76. Отбирает фт, а принимать новая компания сама будет. Какой там будет срок возврата депо - мы не знаем, с условиями надо будет соглашаться потом.

    ОтветитьУдалить
  77. напишите в службу поддержки, она уже работает.

    ОтветитьУдалить
  78. А что делать если есть незакрытые индексы в компании? закрыть их не могу, а без закрытия индекса не могу перевести

    ОтветитьУдалить
  79. я считаю, что Дима, как обычно, "слегка" впереди паровоза бежит. Я в очень больших сомнениях, что ВИПы, потеряв внушительные средства в ФТ, так вот с пол оборота принесут деньги в несуществующую компанию. Как раз наоборот, если они считать умеют, то сперва хотели бы ясности куда они будут докладывать деньги. Так что, считаю эту статью неприкрытым манипулированием(ВБРОС), мол э-ге-гей, продайте еще квартиру родителей, залезьте в долги, кредиты, почку жены, но кровь из носу успейте, места тают на глазах. Лично знаю нескольких ВИПов, они уж точно не торопятся, потому как один раз их уже нае*али)))

    ОтветитьУдалить
  80. "Пока на сегодняшний день, уже 10% мест занято" то есть выбор 1+1 это гарантия перехода в Конкорд. Правильно я понял?

    ОтветитьУдалить
  81. Я не хочу ставить под сомнение честность конкорда, если они работают в этой сфере более 10 лет, то я бы доверил им свои кровные (в Финаме например, я очень давно). Но давайте рассуждать здраво, найдутся ли трейдеры которые сразу и сходу смогут сгенерить прибыль? То что они в конце концов появятся, скорее всего, но как быстро и готовы ли вы будете ждать? Вам не интересен срок окупаемости ваших инвестиций даже приблизительно?

    ОтветитьУдалить
  82. согласитесь, одна только эта статья заставила многих пересмотреть дисконт, на который они готовы пойти. Это очень грубое кукловодство, Дмитрий)

    ОтветитьУдалить
  83. Я думаю есть еще те, кто подал заявку по 1+1, чисто чтоб попасть и никакого +1 делать не собирается.

    ОтветитьУдалить
  84. я склонен поверить в 1млн, ведь Дмитрий сам занял 17%. Но думаю, что это те, кто хотел идти по 1+1 уже давно. В дальнейшем их количество будет уменьшаться. Вопрос лишь наберется ли 10 млн по 1+1...

    ОтветитьУдалить
  85. я не совсем понимаю что за ажиотаж. информация о большой толпе "буратин в квадрате", продающим последнее и несущим деньги в конкорд, еще даже не зная условий и вообще, чем и как будет заниматься будущая контора, мягко говоря неубедительна. Очень все пока похоже на сбор бабла второго круга в лучших традициях пирамид (помнится пару-тройку лет назад была такая пирамида с форекс заработком "devlani" так там предприимчивые организаторы аж по 2 раза бабла с некоторых буратин смогли срубить напоследок с легендой, что это для спасения их потерянных средств))). Как считаете серьезная контора может принимать деньги, даже предлагать подтвердить намерения стать их клиентом и внести денюжки не убедив и не рассказав подробно как и за счет чего будет приносить прибыль клиентам. А пока от конкорда было 3 предложения о том, что все будет гут. И понеслось))) Прям создается впечатления что все сидят с баблом и только и думают кому бы его быстрее отдать за приятные сердцу слова)). я вот, например так и не понял что там стрейдерами, Дима говорил что ФТ чистая пирамида и трейдеры топовые рисовашка, а теперь рисовашку уже приглашают в конкорд )) бабло себе возвращать. Никому мысли не приходят если бы был бы хоть один такой успешный трейдер живой из топов, то давно бы открыл у другого брокера памм и собрал бы уже пару десяток лямов там в управлении с подобной успешной торговлей.

    ОтветитьУдалить
  86. Ну не забывайте, что в Конкорде и свои трейдеры есть, я их лично наблюдал в офисе Конкорда, видел как они работают, там сидят профи, можете и у Резника спросить, он тоже наблюдал за их работой, там их много.

    ОтветитьУдалить
  87. Вадим Вадимов3 июля 2015 г., 15:27

    если только конкорд не был каким либо боком связан с ФТ и ПФ во времена их нормальной деятельности, так сказать тайным владельцем ))) и теперь просто напросто пытается обелить свою тайную деятельность, создав прозрачного брокера на брокерах мошенниках, которыми сам же и владел и соответственно деньги их вкладчиков у него)))

    ОтветитьУдалить
  88. Смысл в этом какой?

    ОтветитьУдалить
  89. Дмитрий, а как вы смогли так быстро определить что они профи?

    ОтветитьУдалить
  90. Дмитрий, из того ляма, моих только 460к, поэтому, похоже всего несколько человек подали заявку на 1+1, и не надо людей вводить в заблуждение, сразу скажите, что в паровоз попадут только самые обеспеченные клиенты, которые разгребут все 10 лямов по системе 1+1, а пролетарий (которого львиная доля) останется за воротами рая.

    ОтветитьУдалить
  91. Я читал Вашу статью, Дмитрий, и уверен что так и есть. Но когда я иду в компанию с решением доверить свои деньги, мне как правило дают как минимум три варианта: консервативный, агрессивный, умеренный или что то в этом духе. ПО нему хотя бы приблизительно понятно на что я буду рассчитывать через 2-3 года, или 5 лет. Ессно с оговоркой, что это рынок. Конкрод что -то подобное предоставляет? По вашей статье у них ничего подобного нет

    ОтветитьУдалить
  92. правильные слова говорите, я не понимаю, почему люди не видят очевидных фактов.

    ОтветитьУдалить
  93. Зря вы думаете, что эта тема интересна только нам, выходцам с ФТ, вы задумайтесь, что за этой темой наблюдает достаточно много дядек и тетек с тугими кошельками, клиентами самого Конкорда и его конкурентов, поверьте, им даже не дожидаясь официального старта биржи депозитов уже само по себе предложение выгодно, даже в кооперации с ВИПами с ФТ, пусть даже они поделят между собой этот +1, то уже как минимум 50% дохода за пол года выходит, что в исчислениях на годовые равно 100%. Как вам такая математика для клиентов Конкорда?

    ОтветитьУдалить
  94. Для ненавистников, или немощных влиться в ряды 1+1 выход один - остаться
    в старой компании и верить в санацию.
    Либо резко стать успешным
    трейдером, популярным блогером, рефоводом-окучивателем.
    С др. стороны
    ведь до конца не известны все условия, сейчас даны только условия по
    входу, а условия дальнейшего функционирования будут представлены, когда
    уже переведут первую очередь.
    Лафа "додам +1 и выведу потом 2" не для всех в итоге окажется счастливой.

    ОтветитьУдалить
  95. а просто так, наобум, может найдет где денег. Вариант не исключен, к 15 августа будет процент отказников - это железно

    ОтветитьУдалить
  96. Дмитрий, есть такая тема, что принуждение к инвестированию не приемлет ни один, даже офшорный регулятор. Это будет уже не акция, не перевод а шантаж. Как-раз вчера общался на эту тему с новозеланскими "банановыми" FSP и FDR. Если брокер Конкорд сделает как Вы говорите - боюсь, что лицензии он лишиться мигом. Да и сам Конкорд не поддерживает эту схему.

    ОтветитьУдалить
  97. чисто прикольнуться, да

    ОтветитьУдалить
  98. Не знаю, Ваши 460 к вошли в тот первый лям или уже превысили его, так как у меня инфа за неполные первые сутки

    ОтветитьУдалить
  99. Да, но только не надо недооценивать пролетарий, не буду напоминать 17-й год. Если так пойдет дальше, не ровен час, когда появится своё "Ленин на броневичке".

    ОтветитьУдалить
  100. Потому что людей долго мариновали, а теперь играют на страхе потерь и жадности. Все старо как мир.

    ОтветитьУдалить
  101. Живых трейдеров я лично видел в Конкорде, причем их там достаточно много, я не готов сказать задействует ли Мазепа этот ресурс, но резервный вариант уж точно есть.

    ОтветитьУдалить
  102. Петя, а выкупить чужой депо не хотите?

    ОтветитьУдалить
  103. Возникла такая мысль. Чем удобен 1+1 для брокера? Это сразу приток денег. Так почему не оставить желающих "1+1" в ФТ? ФТ деньги нужнее. Согласитесь?
    А в Конкорд тогда попадут лояльные люди по дисконту.
    И всем хорошо. ФТ - деньги. Конкорду лояльные клиенты и реклама. Инвесторы возвращают свое и по 1+1 и дисконтом.

    ОтветитьУдалить
  104. если все же верить вбросу про 10%)) то первым делом в голову лезит мысль про кучу обозленных потерявших бабло и отчаявшихся людей, которые жмут 1+1, со словами "вот вы потом охренеесте от облома, когда узнаете сколько людей реально положит вам денежку", или "посмотрим, чем весь цирк закончится"

    ОтветитьУдалить
  105. таролог писал:" Хочу подчеркнуть один очень важный пункт. Для успешной реализации задуманного плана крайне важно, чтобы информация об его деталях не была обнародована до начала активных действий." теперь, главное, чтоб Д.Л. все не испортил.

    ОтветитьУдалить
  106. Если биржа будет, будем рассматривать, дело в том, что я привлекать буду соинвесторов, которые будут вкладывать средства в 1 аккаунт, что-то вроде фонда.

    ОтветитьУдалить
  107. я думаю желающих долится по +1 больше будет с мал. ебсами от 500 до 1000

    ОтветитьУдалить
  108. Почему бы не создать таблицу депозитов, добавляя в нее участников в реальном времени, с сортировкой по размеру дисконта? Причем дать возможность каждому изменять размер скидки в любое время, что бы постоянно конкурировать. А на момент создания новой компании изначально выкупить заявок на 10м от лица конкорда, по убыванию дисконта, и дальше продолжать в том же духе, до окончательного финиша. Причем выкуп долгов с дисконтами разрешить так же пользователям. Это максимальная открытость (то чего всегда не хватало фт, по моему мнению) и здоровая справедливая конкуренция! Посмотрите как сделана биржа долговых обязательств webmoney и сделайте что-то подобное. http://debtmart.wmtransfer.com/ . По моему мнению это было бы хотя бы справедливо. А получается одна неизвестность....

    ОтветитьУдалить
  109. Ну я как бы не конкорд, будет конечно и официальная информация от Конкорда и предложения, про которые Вы пишете

    ОтветитьУдалить
  110. Вспоминается профильный анекдот:
    "Девочка смотрит на обезьян и говорит:
    - смотри Мама, программисты, программисты
    - мама: почему программисты, это же обезьяны!
    - дочка: а у них на жопе мозоль и глаза красные"

    ОтветитьУдалить
  111. Вполне вероятно и такое

    ОтветитьУдалить
  112. это хорошо что спрос будет

    ОтветитьУдалить
  113. Так Вы и не ФТ,и не конкорд, однако предлагаемые 1+1 и дисконт почему то в итоге и приняли :)

    ОтветитьУдалить
  114. И еще вопрос интересный если 1+1 выходит даже если токсик то проходишь?

    ОтветитьУдалить
  115. Живых трейдеров из топов ФТ ил в принципе живых трейдеров?

    ОтветитьУдалить
  116. понимаете, если они наберут 100% по 1+1, им все равно на ваши претензии. вы не согласились, зато другие согласились. вот такая проза жизни.

    ОтветитьУдалить
  117. да ну понятно: бизнес, ничего личного (с)

    ОтветитьУдалить
  118. а что у него есть лицензия на эту деятельность (форекс)? я упустил полезные новости? пока только видел информацию о том как пилить пиксели и собрать еще бабла

    ОтветитьУдалить
  119. А деньги - это же как грибы, пойдёшь в лесочек, и насобираешь десяточек-другой тысчёнок долларов:))) Покажите мне место где надо деньги искать! Если я их найду, мне никакой Конкорд или ФорексТренд уже не нужен будет:)))

    ОтветитьУдалить
  120. просто интересно. конкорд выделил 10 мио, инвесторы ввели еще 10, но никто не вложился в паммы. через пол-года(год) тупо вывели 20. думаете конкорд для этого заварил эту кашу?

    ОтветитьУдалить
  121. Зачем все эти формы и условия? Почему бы изначально не создать таблицу (биржу) депозитов, добавляя в нее участников в реальном времени, с сортировкой по размеру дисконта?

    А на момент создания новой компании на 10м выкупить заявки по убиванию скидки, и продолжать в том же духе каждый день до победного конца, за счет прибыли новой компании. Это максимальная открытость (то чего всегда не хватало фт, по моему мнению) и справедливость по отношению ко всем клиентам.

    Причем:

    - дать возможность изменять размер дисконта в любое время, что бы постоянно была здоровая конкуренция

    - открыть возможноть покупки депозитов третьим лицам. (может быть с одной стороны кто-то готов потерять 90% депо, например очень срочно нужны деньги? Может быть на просторах интернета есть инвестор, который заберет у нас депозиты с 50% дискнтом уже сегодня? )

    ОтветитьУдалить
  122. Страшно будет конкорду ох как страшно когда злые но с меньшей сумой не попадут в новую компанию.. Я представляю степень этого антипиара

    ОтветитьУдалить
  123. Я думаю, что там тоже думают

    ОтветитьУдалить
  124. Многие станут блогерами.

    ОтветитьУдалить
  125. может даже и не гарантия, если буратин наберется больше чем на 10 млн

    ОтветитьУдалить
  126. ещё не вечер, только открылась возможность, а уже пошло наполнение;
    уверен, что к концу периода, очередь "проходимцев" будет из тех, кто платит, по крайней мере, кто изначально подал заявку долится.

    ОтветитьУдалить
  127. ..остальные трейдерами.

    ОтветитьУдалить
  128. тогда нужно понять, когда нужно внести эти +1, т.е. если чел. вовремя не внес, то очередь сдвинулась

    ОтветитьУдалить
  129. прозрачность, это не про ФТ как Вы наверно помните))они добивают нас неизвестностью, мучительным ожиданием, культивируют страх все потерять если не будешь достаточно решительным. Кто-нибудь вообще сейчас вспоминает, что на секундочку, ФТПФ нас всех кинул))) а Вы тут уже готовы еще принести им денег, и отказаться от кровных денег...некоторые то и прибыли то не получили, все реинвестировали...Жесть одним словом.

    ОтветитьУдалить
  130. Изложат, я думаю доступно

    ОтветитьУдалить
  131. моих денег они точно не увидят в таком случае, а ведь я мог бы...))

    ОтветитьУдалить
  132. Да там всего 5 человек с депо как у Дмитрия. Вот вам и лям.

    ОтветитьУдалить
  133. Золотые слова про судьбу, но дураков хватает!

    ОтветитьУдалить
  134. думаю, что +1 дают под имя конкорда, считая, что там уж точно все натуральное. а +1 в ФТ...., наверняка уже второй раз не понесут.

    ОтветитьУдалить
  135. Если Конкорд заберет у ФТ1 нескольких ТОПовых реальных (единственных?) трейдеров, получит эксклюзивное право выхода на китайский рынок, получит многих активных, лояльных агентов, и при этом туда перейдут клиенты только по 1+1 в пределах 10 мио... Тогда зачем надо было несколько месяцев талдычить о том, что он инвестор? Это не инвестор, это какой-то паразит получается. После него в ФТ1 уже ничего не остается, даже если что-то было. И соответственно уменьшаются шансы на какое-либо восстановление.

    ОтветитьУдалить
  136. за 1+1 у вас будет право самому назначить токсика (новый бонус).

    ОтветитьУдалить
  137. И написано было об инвесторе 15 апреля как о спасителе компании ФТ1

    ОтветитьУдалить
  138. Я имел ввиду блогерами, которые будут топить Конкорд.

    ОтветитьУдалить
  139. Зачем топить спасителя - не надо!

    ОтветитьУдалить
  140. спаситель избранных, этакий небольшой клуб ВИПов. Фондик. Ну молодцы, че?)) Спасибо Дмитрий, это исключительно благодаря Вам, Вам же нравится думать что это Ваша заслуга, да?) Я понимаю, что еще преждевременно делать выводы, но...

    ОтветитьУдалить
  141. Он и спасает, только о том, что спасение будет платным сразу не сказали дабы не шокировать, а обычные инвесторы и подумали по простоте душевной что вот он-волшебник в голубом вертолете.

    ОтветитьУдалить
  142. похоже на таблици по выплатам в феврале-марте.

    ОтветитьУдалить
  143. +1 это очищение от токсичности

    ОтветитьУдалить
  144. правильно, нельзя сразу шокировать публику, надо постепенно подводить к этому.

    ОтветитьУдалить
  145. блогер против конкорда - сомнительный поединок

    ОтветитьУдалить
  146. после перевода по 1+1, предлагаю сразу ввести акцию - лояльный курс и фотографа за терминал посадить.

    ОтветитьУдалить
  147. Если я правильно считаю то заняв 1 лям по 1+1 инвесторы внесут еще лям, то есть имеем на лям больше это же хорошо - больше людей влезет.

    ОтветитьУдалить
  148. Нет, неправильно. 10 лямов от конкорда на всех и на 1+1 и на дисконт. В противном случае, схема была бы похожа на бонус лояльности)))

    ОтветитьУдалить
  149. Есть возможность к 1+1, но принципиально это делать не буду. Что то мне подсказывает, что это простой маркетинговый ход по нагнетанию ажиотажа и паники. Как риэлторы говорят про жилье, вот не успеете сейчас внести задаток, завтра уже купит другой клиент, который уже точно есть. Так и тут уже 2я статья подряд, где общий смысл - все кто выставил 25-50% уже точно пролетели, мест нет, варианта только 2: 1+1 или 75% дисконт, а остальные в пролете. Не знаю в чем интерес Дмитрия, но видимо его интерес тоже какой то есть, чтобы как можно больше людей не 25% выставили, а искали деньги на 1+1 или выставляли 75% дисконт

    ОтветитьУдалить
  150. а почему бы не учитывать? Инвестор сказал 2 года на прибыль не рассчитывает.

    ОтветитьУдалить
  151. Я к той Вашей фразе, что большинство инвесторов деньги найдёт. У меня вот, к примеру, в ФТ больше двух десятков тысяч долларов. застряло. (Не спорю - сама виновата и виню только себя). Мои реальные доходы на которые я живу немного больше 10 тысяч РУБЛЕЙ. И я уверенна, что в подобной ситуации очень многие. А Вы говорите, что деньги можно найти. Вот я Вас и спрашиваю: скажите пожалуйста, а где найти больше двух двадцати тысяч долларов??? При моих доходах ни за несколько месяцев, ни за год, на за 2 не найти.

    ОтветитьУдалить
  152. помоему ребята бредят, ну вот у меня есть деньги на 1+1, но зачем мне их нести непонять куда? Они думали над такими вопросами? Или они думают, что если "Конкорд", то все будет в шоколаде? И вообще, мне кажется, что Конкорд как минимум искусственно превозносят. Они забыли наверное, что их название не jp morgan?

    ОтветитьУдалить
  153. а надцать блоггеров? Я бы не списывал со счетов, нет ничего хуже, чем толпа промаренованных вкладчиков, которых кормили надеждами, негатив буде со старта приличный. Перед Вами дверь захлопнули, ага, то что вы потеряли деньги, этого оказалось недостаточно.

    ОтветитьУдалить
  154. Энергетика 1+1 такая, что аж самому закортыло влиться в счастливые ряды, может это патологическое.

    ОтветитьУдалить
  155. если бы он так думал то больше бы денег выделил

    ОтветитьУдалить
  156. Мне эта ситуация напоминает очередь в кабинет и когда туда люди по блату вне очереди попадают.

    ОтветитьУдалить
  157. Живых сливающих трейдеров))

    ОтветитьУдалить
  158. да не, не блат...скорее вылечат тех у кого ЕЩЁ деньги есть))

    ОтветитьУдалить
  159. Готовы еще 460К докинуть? Отчаянный вы парень...

    ОтветитьУдалить
  160. Зато в нашем СНГ прокатывает. А хомячки еще и поддакивают.

    ОтветитьУдалить
  161. Вот именно, чего делать то выводы раньше времени, пусть пока хоть заработает, а потом глядишь и устаканится всё, появятся новые опции и возможности.

    ОтветитьУдалить
  162. Мне вот интересно, те кто инвестирует сотни тысяч баксов, они это, того самого, почему не инвестируют во что-то реальное? Нафига они пихают свой +1, если за это же время могли бы уже отбить половину проёженного?) Ерунда какая-то)

    ОтветитьУдалить
  163. итого миллион, МИЛЛИОН, понимаешь Карл????

    ОтветитьУдалить
  164. Поддерживаю часть какую-то согласен довнести на 1+1

    ОтветитьУдалить
  165. Именно этим и занимаюсь сейчас. Учусь торговать пока на демке - это первое. Второе - осваиваю работу по арбитражу трафика, тоже пока в теории, до практики не дошла. По какому направлению дойду до реальных результатов - пока не знаю. Но сразу оба осваивать - тяжеловато.

    ОтветитьУдалить
  166. поясните пожалуйста если например с 1000$ вибрать дисконт 25% то тогда 750$ переходят в новою компанию а 250$ в ФТ1 правильно?? помечтать то можно)

    ОтветитьУдалить
  167. Все ищут пассивный доход.Без геммора реального сектора.

    ОтветитьУдалить
  168. Вот только схему 1+1 мне кажется то же нужно доработать. Как минимум сделать ее дифференцированной. 1+1 --- 6 мес, 1+0,5 --- 1 год , 1+2 --- 3 мес. От перемены слагаемых сумма не меняется. Но это лишает одной проблемы. Представьте что будет со счетами управов, когда через 1 сентября + 6 месяцев все начнут выводить свои депозиты

    ОтветитьУдалить
  169. Очень хотелось бы услышать, что НА САМОМ ДЕЛЕ Конкорд думает про этот водевиль с 1+1 и прочими прелестями. Интересно, разве набсовет не должен заняться именно этим - донести до буратосов точку зрения нового брокера, при котором этот совет, собственно, и должен состоять. Или это все-таки набсовет имени Базиленко? Да и где он вообще? Кроме Дмитрия есть кто-то?

    ОтветитьУдалить
  170. Сколько людей - столько и мнений. Да я согласен, что получается пока не идеально, но ведь и жизнь не кончается, будем качать и дальше этот процесс. Я не намерен успокоится после запуска ФТ 2.0, пока будет возможность буду изыскивать и добиваться, чтобы как можно больше принять на борт.

    ОтветитьУдалить
  171. ага, ну в ФТ точно не гемор как оказалось)))еще не известно что будет в Конкорде

    ОтветитьУдалить
  172. не,неправильно, у них на счету будет два, один из которых конкордовский

    ОтветитьУдалить
  173. я, естественно, на стороне вкладчиков и на 1+1 не имею возможности, но цифра 10 была озвучена изначально, она выполнена, так что выходит конкорд как бы СВОИ обещания выполнил. другое дело в самой цифре 10. а вот к ФТ претензии остались, т.к. он "осчастливил" переводом только часть людей.

    ОтветитьУдалить
  174. а если цель набрать на 10 лямов и все, а нас завтраками кормить до второго пришествия? Как быстро Вы очнетесь, как быстро Вы поймете что Вас просто водят за нос???год, два???

    ОтветитьУдалить
  175. скам, как показывает практика)))

    ОтветитьУдалить
  176. Александр Тарасов3 июля 2015 г., 16:58

    Предложение! Сделайте не 6 месяцев на 1+1, а 24 с пролонгацией заморозки

    ОтветитьУдалить
  177. в своем уме? Вы даже не знаете кто и как будет торговать и какие будут условия.

    ОтветитьУдалить
  178. Попробую порассуждать по-другому.
    Конкорд выделил 10 лямов для перевода инвесторов предполагая, что по схеме 1+1 желающих не будет. Есть же такая вероятность.
    Но если их окажется больше , чем на 10 лямов, то получится 10 лямов дополнительных. На эти дополнительные можно принять и дисконтников. Конкорд от этого ничего не теряет, а только приобретает в качестве дополнительных клиентов. Более того, по схеме 1+1 можно принимать сколько угодно, потому, что это то же, что и брать дисконтников, только за счет самих же схемников.
    Если Конкорд решил принять количество пикселей на сумму инвестиций в проект, то схема 1+1 никак не должна помешать дисконтникам, а только на пользу. А если это не так, то это выглядит очередной обманной схемой и ничем иным. Ну а начинать с обмана - это как-то не солидно - пользы от этого не будет.
    Но 1+1 выгодна так называемым "токсикам". И еще выгодна старому ФТ, про интересы которого мы редко вспоминаем - а зря. Ведь все это придумали и продвигают именно они.

    ОтветитьУдалить
  179. Александр Тарасов3 июля 2015 г., 17:07

    Если думать в вашем ключе, то так даже безопасней, чем с разу вносить всю сумму. Если смотреть объективно, то картина вырисовывается неплохая

    ОтветитьУдалить
  180. Цель явно не 10 млн, а больше набрать ). 10 млн = 100 человек ВИПов всего, а их куда больше в ФТ. Поэтому мы не можем знать целей, но я считаю - быстрая раскрутка их основная цель. Тогда наши долги будут небольшой частью, которую они могут выплатить, а могут и нет. Не будем гадать.

    ОтветитьУдалить
  181. Светлана • час назад

    Если я правильно считаю то заняв 1 лям по 1+1 инвесторы внесут еще лям, то есть имеем на лям больше это же хорошо - больше людей влезет.



    Ответить



    Поделиться ›

    Dmitry Lyoushkin Модератор Светлана • 14 минут назад

    не,неправильно, у них на счету будет два, один из которых конкордовский

    ОтветитьУдалить
  182. Александр Тарасов3 июля 2015 г., 17:10

    На фибо без всякого пафоса 1+1 работало и что-то немного желающих было. А тут конкорд неплохо карту разыграл в свою пользу

    ОтветитьУдалить
  183. А можно мне занять лям у конкорда, для 1+1?
    Я через полгода отдам.

    ОтветитьУдалить
  184. откуда Вы знаете что их больше?? я надеюсь вы это предполагаете не исходи из рисованных цыферок в фастпамме и в инвестфлоу)

    ОтветитьУдалить
  185. в релизе конкорда написано, что они не являются правоприемниками ФТ, смысл тогда париться им за ваши долги?

    ОтветитьУдалить
  186. Что за ерунду вы пишете?
    По вашему клиент, который перейдет по 1+1 отдаст вам внесенные им реальные деньги, чтобы вас взяли тоже?

    ОтветитьУдалить
  187. посему нас всех должно волновать не ФТ2 а именно что с форекс-трендом то. Где деньги, Зин???

    ОтветитьУдалить
  188. что безопасней? сливать??или топтаться 24 месяца на месте??? не пойму Вашу логику

    ОтветитьУдалить
  189. Собираю людей для довнесения на счет через 1+1, если кто сам не потянет всю суму. почта dibrovu71@gmail.com спишемся все обсудим

    ОтветитьУдалить
  190. Александр Тарасов3 июля 2015 г., 17:17

    Не хотите - не топчитесь. Кто захочет, будет 24 месяца довносить. Тут имеется ввиду возможность, а не принудиловка для всех сидеть 24 месяца.

    ОтветитьУдалить
  191. Дмитрий, вопрос лично к Вам. Допустим я нашёл инвесторов для 1+1, как нам оформить всё это ? Или мы должны между собой договориться и всё ? Нужно внедрить какой-то инструмент, чтобы люди могли скооперироваться.

    ОтветитьУдалить
  192. В общем выбор один или 1+1 на раскручивание новой компании или бесконечная очередь с "извините вы не влезли" в конце. Инвестор ничего не теряет и никому не помогает, наоборот приобретает +10лямов от новой клиентуры...

    ОтветитьУдалить
  193. Продаю депо ФТ за 50%. Наличкой сразу.

    ОтветитьУдалить
  194. я тебе за 25 продам наличкой

    ОтветитьУдалить