понедельник, 13 июля 2015 г.

Технические вопросы по кабинетам Forex Trend.


В адрес наблюдательного совета поступает значительное количество сообщений от клиентов, которые столкнулись с теми или иными трудностями и ошибками в личном кабинете.
Так как техподдержка работает исключительно по вопросам перехода, клиенты не могут получить от нее решение по возникшим проблемам.
НС проанализировал основные типы проблем, разработал форму подачи заявок по ним и согласовал данную форму с техническим отделом.


Клиенты, которые столкнулись с любыми сложностями технического характера при работе в личном кабинете, могут обратиться по электронному адресу: migration@fx-trend.com по следующей форме:

Тема: Название проблемы.
Примеры:
  • Закрытие ПАММ-счета управляющим;
  • Автокабинет;
  • Бонусный кабинет;
  • Закрытие индексов;
  • Не удается вывести средства с ПАММ-счета;
  • Не поступили средства на инвестиционный счет;
  • Не удается создать заявку на перевод;
  • После РО пропали средства на ЕБС (обнуление счетов);
  • Перевод средств по акциям (в частности из Х-Change на Fx Card) - заморозка;
  • Другое (краткое описание);

Тело письма:
  1. ФИО (как в ЛК)
  2. Ник для входа в ЛК
  3. Номер ЕБС (основного) и бонусного (если проблема в бонусном).
  4. Описание цели ваших действий в ЛК (вывести средства из ПАММ-счета, закрыть ПАММ и т.п)
  5. Описание Ваших действий в ЛК (пошагово - что делаете или сделали)
  6. Скриншоты предпринимаемых действий (пошагово)
  7. Описание ответов системы.
  8. Скриншоты ответов системы.
  9. Дополнительная информация.

Внимание! Необходимо предельно детально описать все Ваши действия и ответы системы на них.
Письма необходимо отправлять из того почтового ящика, на который зарегистрирован кабинет.

Пример 1 :
Тема: Не удается создать заявку на перевод.
  1. Иван Иванович Иванов
  2. ivan
  3. 111111
  4. Пытаюсь создать заявку на переход (https://fx-trend.com/my/profile/migration/)
  5. Ставлю галку “Я хочу перевести средства, размещенные на моем едином балансовом счету, в новую компанию”, выбираю пункт “Я согласен внести средства в новую компанию для торговли или инвестирования в размере 100% средств,которые я хочу перевести (1 + 1)”. Нажимаю “Подать заявку”.
  6. СкриншотБаг1.jpg

  1. Система выдает сообщение ”Есть активные инвестиции на инвесторских счетах: XXXXXX, YYYYYY”
  2. Скриншот сообщения системы.
  3. На инвесторских счетах XXXXXX, YYYYYY средств нет, прилагаю скриншоты (https://fx-trend.com/my/pamm_investor/details/XXXXXX/) (https://fx-trend.com/my/pamm_investor/details/YYYYYY/) :Баг5.jpg

Пример 2:

Тема: Не поступили средства на инвестиционный счет
  1. Иван Иванович Петров
  2. ivanР
  3. 111112
  4. Хочу перевести все средства на ЕБС для подачи заявки на переход.
  5. 05.07.2015 подавал заявку на вывод средств из ПАММ-счета 712783.
Операция обработана 11.07.2015, но средства не поступили.
6. Скриншот:
Баг3.jpg
7.  На инвестиционный счет средства по заявке не поступили, что видно из скриншота п.6.
8. Прилагаю дополнительно скриншот по всем моим счетам:
БДаг4.jpg

9. Дополнительной информации нет.

Вопросы можно задать в специальной теме на форуме.

В этой же теме будут группироваться другие возникающие проблемы.

Группа НС по взаимодействию с техотделом:

Игорь Скибицкий, Михаил Резник.

38 комментариев:

  1. Когда начнут возвращать на ЕБС штраф за досрочный вывод из акции

    ОтветитьУдалить
  2. Обещали сегодня.

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь Сапа13 июля 2015 г., 17:01

    Игорь и Михаил, спасибо за работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, после подачи заявки на переход должен обнуляться ЕБС?

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, если клиент ФТ дал дуба (есть справка) как передать депо наследникам?

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите,платежная система OnlyMoney возобновит свою работу,или нет?Очень неплохо технически оформленная система,для будущей компании ФТ 2.0 и ее клиентов было бы неплохо иметь подобного рода платежку для удобства расчетов.

    ОтветитьУдалить
  7. НС по просьбе клиентов задавал этот вопрос администрации. Они сказали, что это вопрос к самой платежной системе. Если уж на то пошло, OnlyMoney на полноценную ЭПС никогда не тянуло. Так или иначе, вряд она снова заработает. Но если и так, плюс будет для тех клиентов ФТ, у которых там средства зависли. Но вот что касается присоединения ее к способам ввода/вывода средств в новой компании, даже при самом хорошем раскладе со стороны этой недоЭПС даже речи быть НЕ МОЖЕТ! Это худший из всех возможных опытов платежных шлюзов, когда-либо использовавшихся. Не думаю, что кто-то в здравом уме в Конкорде пойдет на такой абсурд.

    ОтветитьУдалить
  8. Разумеется, у Вас в ЛК после подачи заявки на перевод высвечивается история этих самых поданных заявок.

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья, бонусные штрафы пока не вернули, верно?

    ОтветитьУдалить
  10. Адрес migration@fx-trend.com откуда взялся? там на странице другой.

    ОтветитьУдалить
  11. Вадим Захаров14 июля 2015 г., 2:37

    Куда писать об инфопартнерстве?

    ОтветитьУдалить
  12. Больше инсайдеров, хороших и разных - http://vk.com/inpamm_trader?w=wall262898150_6324%2Fall

    ОтветитьУдалить
  13. Последний роловер прошел c системными ошибками. Транзакции исполнились с нулевыми суммами, по факту из ПАММ не списалось, инвесторам не начислилось, но инвест-счета позакрывались.
    Сейчас ищутся причины и пути решения.

    ОтветитьУдалить
  14. Адрес migration@fx-trend.com создали специально для целей, описанных в данной статье.

    ОтветитьУдалить
  15. По ФТ -в заявке на переход.
    С нашими ресурсами - на kvazarnews@gmail.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Макс, это крайне сложный вопрос ввиду того, что юротдела у ФТ уже не существует.
    НС поднимет перед администрацией необходимость юридической реинкарнации :)

    ОтветитьУдалить
  17. Формально - необходимо уведомить о смене фамилии и предоставить документы.
    Остается только ждать.

    ОтветитьУдалить
  18. Вчера не успели. Работа ведется.

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже не видел! Кто-нить в техпо обращался?

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю.

    Но админ на форуме написал:

    "Подать заявку на перевод в новую компанию в любой форме, в комментариях
    указать свой сайт, форум, группу, а также желание работать в качестве
    инфопартнера компании. Если вы переходить не хотите, или уже подали
    заявку на переход - просто напишите письмо с темой «Информационное
    партнерство»"

    Так вот, куда писать это письмо про информационное партнерство? Просто форма на фт не вмещает список всех моих ресурсов :)

    ОтветитьУдалить
  21. Занимаются сегодня возвратом.

    ОтветитьУдалить
  22. Алексей Кабарухин14 июля 2015 г., 20:01

    А если переводить средства в новую компанию с дисконтом, то своих денег довкладывать в новую компанию не нужно будет? Я правильно все понимаю?

    ОтветитьУдалить
  23. Вопрос к Резнику и Леушкину: Куда обращаться с тех. вопросами по торговле?
    Проскальзывания и т.п.

    ОтветитьУдалить
  24. Резник же Михаил, а Леушкин - Дмитрий. Максим, вы явно не один из них...

    ОтветитьУдалить
  25. Так не задавайте наивных вопросов. Сейчас не до проскальзываний. Бюджета не хватает на более серьезные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  26. Странно, отписался на почту, а там уже второй день тишина, вопрос был по поводу закрытия индекса, как его все-таки закрыть

    ОтветитьУдалить
  27. Артемий Троицкий16 июля 2015 г., 12:39

    Меня еще волнует вопрос, что это за торговля, что ее обеспечивает, спрашивал, не ответили.

    ОтветитьУдалить
  28. Написал по установленной форме когда ждать изменений? у кого нить был возврат?

    ОтветитьУдалить
  29. Когда ждать возвратов на ЕБСы

    ОтветитьУдалить
  30. Написал в техподдержку по форме неделю назад - реакции ноль... Жаль, что все только на словах красиво...

    ОтветитьУдалить
  31. Уже вторая неделя пошла после моего обращения в техподдержку, реакции никакой не последовало.. Пожалуйста, огласите хотя бы примерные сроки рассмотрения заявок.

    ОтветитьУдалить
  32. Уже неделю никакой реакции на обращение в техпо и почему то кто то старательно трет мои сообщения.. видимо это не вписывается в радужную картину действительности, рисуемую данным ресурсом?

    ОтветитьУдалить
  33. Почему мои сообщения так старательно удаляют??? неужто я спрашиваю о том, что совсем не имеет отношения к делу? До 1 августа осталось совсем немного времени, а мне не могут починить ЛК, куда же мне еще стучаться?? Как добиться хоть какой то реакции?

    ОтветитьУдалить