четверг, 1 декабря 2016 г.

Миссия "Идентификация"


Всем Прайвет!!

Начинаю писать и думаю, что сегодня коротенько и кратенько получится. В конце статьи посмотрим, а пока поехали.

В общем сегодня есть пара интересных информационных поводов. Начнем с простого, Сережа Позитрон, прям неожиданно провел опрос по поводу отношения к моим начинаниям. Так вот если сопоставить с предыдущим моим рейтингом, который измерялся перед вступлением меня на должность, то после проведения двух непопулярных реформ рейтинг отыграл вниз всего на 2%.

Это мне дало понимание, что клиенты поддерживают и понимают настоящую реальность и оправданность действий. И если апельсин один, а нас много и если он заканчивается, то выше головы мы все-равно прыгать не научимся.

Ну вот теперь перейдем к главному, к вопросу вайт-листа. Я понимаю, что все что я ниже напишу может быть использовано токсичными клиентами и исковеркано, поэтому буду пытаться подбирать слова в точности. Вопрос выплат таки.

Не знаю понимаете Вы или нет, какие фундаментальные события произошли в брокере, почему я тут появился или нет, но опять же подбирая слова, скажу, что команда архитекторов изначальных процессов сдала свой пост и на его место пришла команда технократов, которая собственно и пригласила нашу молодую команду участвовать в процессе. Мы ознакомившись с текущим положением дел, засучили рукава и начали все фундаментально менять, очень важно было не допустить нагнетания ситуации и перегибов. Так как с выплатами творился и пока творится бардак, но в меньшей степени уже, но все же, нам была задача поставлена, разобраться со скамерами и мультирегистрациями. Наша команда снарядила на эту боевую операцию нашего лучшего бойца - Михаила. 

Первые шаги и его действия уже оценили клиенты по ускорению оплат, но к сожалению потенциал его алгоритма заочного сортирования исчерпался, теперь остались уже те клиенты с висяками, которых нужно проверять досконально. Все что можно было понять уже понято и отправлено. 

Так, чтобы Вас не нервировать, наверное скажу сразу, проблем с выплатами нет, есть проблемы с кабинетами, об этом я писал с самого начала.

В основном в Прайвете кабинеты можно разделить на четыре категории:
-Кабинеты с Фт
-Кабинеты по всяким акциям
-Кабинеты новых клиентов
-Кабинеты с верификацией Прайвета.   

Вот как раз последняя категория и стала основой вайт-листа. Теперь перед нами стоят задачи:
1) Отобрать и заархивировать кабинеты по акциям, которые пустые, безымянные и непонятные
2) Переверифицировать все кабинеты с ФТ, так как база ФТ это как выяснилось очень мутная субстанция и ее нельзя брать за основу, там попадаются маркетинговые кабинеты
3)Верифицировать кабинеты новых клиентов также нужно, так как некоторыми скамерскими схемами они использовались.

Главное все сделать без шуму и пыли, быстро и прозрачно. В том ключе как я описывал вчера. Цель выйти на создание вайт-листа и внедрить автовыплаты и не допустить каких-то нереальных проволочек.


Сухим языком это звучит так:

Компанией PrivateFX принята политика поддержания стандартов регулирования финансовых  институтов “Know Your Customer” (KYC), подразумевающая получение разумно полных сведений о клиентах и контрагентах Компании.
В частности, на основании п 3.3.1. Договора об оказании услуг Компанией проводятся мероприятия по подтверждению личности и подлинности данных, указанных клиентами при регистрации.

Что будет на практике? На практике кабинеты, прошедшие идентификацию и не имеющие пересечений автоматически будут в вайте. Очевидные маркетинговые кабинеты заархивируют. Всем клиентам ФТ, которые не проходили верификацию в Прайвете с понедельника предложат ее пройти в темпе, это будет не сложно. Затем, если у кабинета будут пересечения, то тогда скайп, уникальное фото или визит в офис. Смотрите, критерии проверки скайпом четко обозначены, что уже говорит о многом. Пересечение по  Ай-Пи не будет браться в учет.

При этом, читайте внимательно: НИКАКИХ ПРИОСТАНОВОК ПО КАБИНЕТАМ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ НЕ БУДЕТ. Если в кабинете есть карточка или реквизиты, которые используются на другом кабинете, то нужно будет таки определиться кто есть кто. 

Для ускорения процедуры, компанией мобилизуются все сотрудники клиентских офисов, чтобы не было давки и очереди.

Справедливости ради скажу, что под проверку скайпом, назовем это так, попадет не так уж и много кабинетов. А чтобы еще проще было, то вы сами знаете, были ли Ваши реквизиты использованы для ввода/вывода по другому кабинету, если нет, то и вопросов нет, если да, то ни фига страшного, проверитесь и в вайт с чистой совестью, а если мутили с 1+1 и переливами всякими, то никто  Вам не виноват, орите. хоть заоритесь.

Нам нужно один раз навести порядок с кабинетами. Все что могли сделать заочно уже сделали. 

Ну вот коротенько и кратенько не получилось. В конце еще раз скажу, не напрягайтесь так от этой статьи, компании нужно знать своего клиента, как ни крути дело с деньгами имеем и мы на порядок проще чем так банки требуют личных данных, но тем не менее порядок навести с кабинетами нужно и это для всеобщего блага - ускорения процесса оплат, как оно будет у всех после этого, ощутили те клиенты, к кабинетам которых нет вопросов, тем более будем стараться делать так, чтобы Вы это даже не ощутили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий